21 июля 2011 г.

My new brooch

Моя новая брошка:) Ох уж накрутила-то:) Настоящая, шелковая:) Из свадебного платья))) Нет, нет, платье в порядке и далеко от меня, я его в Москве оставила, так что искромсать не могла:) Но выпросила еще в Москве у девочки, которая шила мне платье, остатки ткани, правда тогда я еще не занималась ни скрапом, ни тем более брошками:) А ткань брала для девочки, которая сделала мне потрясающие заколки в прическу! Их я как-нибудь Вам тоже обязательно покажу! А пока брошка:
А завтра постараюсь вам написать фотоотчет,  о том где я была сегодня и что видела:) Думаю, это будет неожиданно:) Для меня это было так:)

11 комментариев:

  1. интересная брошь получилась )

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная брошь! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм... Какая стильная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лиля, какая красота!!! умница))) задавила нас красивыми брошками))) а где же скрап?!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая!!! Ну,когда же я сделаю себе такую))

    ОтветитьУдалить
  6. Скоро и скрап будет:) Бумаги накупила, так что никуда не денусь:)

    ОтветитьУдалить
  7. классная!!! очень изящно скрученная!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. какая клевая, супер!!! очень к кофточке подходит!!

    ОтветитьУдалить