29 июля 2011 г.

Открытка/ Képeslap

Еще одна из рода  По скетчу № 4 от блога "Это Scrap"
Простенькие открыточки это мое))) мне конечно нравятся красивые открытки, со множеством элементов, сочетаемых и не сочетаемых между собой, но вот делать почему-то я их не делаю:) Хотя наверное пора начать:) 

Полифтить красивые работы:) У меня есть папочка, в которой я храню открытки которые мне нравятся и когда сажусь делать открыточку, пересматриваю ее время от времени, но стоит только приступить, как все равно простота берет верх)) 
Бумага на самом деле покрыта глиттером и очень красиво блестит, но на фото я это не передала, так что придется поверить мне на слово)))
Вот и сам замечательный скетч

Кто-нибудь есть еще такой?:) кто любит навороченные открытки, но делает исключительно простые?:) или я одна?:)

16 комментариев:

  1. Такие у тебя последнее время открыточки красивые. Смотрю в новостях и сразу внимание привлекают.) Так держать)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот люблю clean&simple, а делаю навороченные :)
    Открыточка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!:) Я с удовольствием смотрю работы западных мастериц и вроде совсем ничего сложно, но мне так нравится как смотрятся такие открыточки

    ОтветитьУдалить
  4. и правда очень милая и очаровательная своей простотой открытка. нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная открыточка!!! Лиля))) умничка)))
    а мне не знаю даже какие и нравятся))) когда начинала скрапить год назад, у меня был любимый челлендж 2S4U, американский(сейчас его уже закрыли, к моему огромному сожалению). Там большинство участниц выкладывали свои работы в clean&simple. Мне они безумно нравились) другого я ничего и не видела, поэтому делала что-то похожее на их работы. Но вот когда узнала Олю-Pastila и увидела шебби - стала бредить этим стилем))) Но до сих пор мои работы не назовешь много детальными)))не люблю перегружать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! Лиля, ты не одна, нас очень много, кто любит лаконичность и простоту.))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка! Вроде бы все просто, а что-то цепляет! Ну и да... мой любимый зеленый))))

    ОтветитьУдалить
  9. А это и называется СОБСТВЕННЫЙ стиль!!! Ты смотришь на открытки других людей, хоть они тебе и нравятся, но они же не твои. И между прочим, я всегда завидовала людям, которые умеют создавать работы в clean&simple. Это на самом деле ооочень сложно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось! Я как всегда хочу сделать проще, а получается нагромождение. Может это со временем придет.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Вам большое! Мне эта открыточка тоже оч нравится, особенно цветочек на ней)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится!!! Так мило и так все подобрано! И цветочек пригодился!!!

    ОтветитьУдалить
  13. хорошее сочетание цветов и очень нежная сама по себе :)
    Спасибо за участие в задании "Это Scrap"!
    Еще раз желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить