6 июля 2011 г.

Открытка/ Képeslap

Вы наверное и не подумали бы, но это свадебная открытка:) Точнее я ее подарю на свадьбу, на которую так и не попала к сожалению:( Делала по этому МК. Да и вообще люблю ее блог за ее картинки:)

Ez a képeslap az esküvőre. Remélem, hogy a képeslap tetszik az ifjú házasoknak!)

Felhasználtam ezt tutorialt. Szeretem megnézni ebben a blogban.

Штампик мне подарила Ульяна, а цветочек пришел мне прям во время, когда я делала открытку, это конфетка от Евгении. Спасибо Вам огромное!!! Довольная как слон:))

10 комментариев:

  1. Очень празднично получилось! Словно салют в честь новобрачных))

    ОтветитьУдалить
  2. Так празднично и красиво! Очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Он там ездит туда-сюда? Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага)) И так просто оказывается делается)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты какая интересная идея! надо запомнить)
    и сама открыточка очень нежная, аккуратная и в небанальных свадебных тонах)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая!!! С ярким и искрящимся настроением :))

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная открытка получилась!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная, хорошая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яркая и насыщенная открытка получилась! Да, я бы и не догадалась, что это свадебная, но почему бы нет, очень оригинально, борьба со стереотипами!

    ОтветитьУдалить