9 июля 2011 г.

Глянец!

До модели мне далеко:) как минимум по росту не дотягиваю:)
Но не могла пройти мимо задания от блога "нарисуем будем жить"
Свой Look покажу:)
Под катом много однотипных фоток:)







На мне:
Майка - River Island
Ремень - Esprit
Брюки - Zara
Кожаный браслет - H&M
Сумка - Primark
Кожаные балетки - не знаю откуда:)

P.S: и еще немного морского стиля тут!:)

P.P.S: Девочки, если вы будете в Лондон, не ходите в Primark! Он конечно он дешевый, но тетки там готовы вас задавить:) Я даже не знаю, как там выглядит примерочная:) Я видела только нереальную очередь:)

17 комментариев:

  1. Какая хорошенькая!Обожаю полоску))

    ОтветитьУдалить
  2. ох, очень клёво! и правда модный look!)))
    и главное много воздуха! очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фотографии!!! Отличный Look, уличный стиль,очень люблю)) И девушка на фото,такая хорошенькая, симпатичная и жизнерадостная!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классные фото! отлично выглядищь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. фотки здОровские! очень даже модель!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие классные летние фотки! Выглядишь очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии отличные! И наряд замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. О!Очень красивые фотографии,и ты красивая ;) А я была в Примарке...он привлекателен очень низкими ценами,и такой большой,что очереди и правда есть,он я не долго стояла...А куда посоветуешь пойти?

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво! фотки такие яркие! белое и полосочка-морская тема)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудесные фотографии! Для фотомодели рост не главное, поэтому, не прибедняйся.))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, для тех кто живут в Питере или в Москве, мне кажется, что смысла шопиться в Лондоне нет. Цена отличаются не намного и не всегда в меньшую сторону. Во-первых в других странах, туристы просто закупаются по максимуму, папе, маме, сестре, подружке, племяннице и себе любимой, но я не думаю, что все это носят:) Просто в отпуске мы позволяем себе больше тратить, чем обычно. Но те, кто хочет купить по -настоящему хорошие вещи, которые не стоят дешево, то брэндовые вещи тут купить можно, а может и нужна их не надо искать:) Они все в одном месте:)

    ОтветитьУдалить
  12. от меня большое плюс за фото, качественно, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательные фото!!!! Красавица!

    ОтветитьУдалить