12 июня 2011 г.

Rose

Очень хотела поучаствовать в фотоконкурсе №5 "Цветы в природе", вроде успеваю:)
Все по правилам:) Фото сделала сегодня в
Windsore (о нем расскажу на следующей неделе фотоотчетом) :).

 Сегодня фотографировала много цветочков, хорошо, что телеобъектив, т.к. фоткала цветы жителей в их садиках:) так и казалось, что кто-нибудь выскочит и прогонит:) Но все обошлось:)
Nagyon akartam pályázni. Ma voltunk a Windsorban és csináltam pár fényképet.



















Та же фотография, только немного обработана) мне она даже нравится больше)))

P.S: Обещаю на следующей неделе показать приглашения внутри:) и надеюсь, что еще кое что сотворю))

5 комментариев:

  1. роза-классический цветок!Очень красивый!А вторая фотография мне тоже чуточку больше нравится)
    Лиля,удачи в конкурсе)))))

    ОтветитьУдалить
  2. красиво как! до прочтения я даже подумала что это две разные фотографии ))
    мне без обработки понравилась больше )

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходные фото!
    ----
    С нетерпением жду отчет о прогулке))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в конурсе "Цветы в природе" блога Scrap Bouique. Прекрасная роза! эх, я думала второе фото это живой цвет! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное фото! Оно меня сподвигло тоже поучаствовать в конкурсе. Это я уже второй раз зашла написать комментарий. После первого захода всё бросила, схватила фотик и побежала во двор делать фотки для конкурса. А всё-таки мне твоя роза больше нравится!

    ОтветитьУдалить