3 июня 2011 г.

I was rollerblading today!

Я только вернулась с прогулки, бедные мои ножки!

2 часа на роликах, сменку решила брать сразу, о чем позже немного пожалела:) Мои ноги до сих пор помнят все камни в асфальте:)


Я решила покататься в Greenwich парке, но я и не думала, что будет так тяжело доехать  до этого парка.
В парке пришлось кататься в гору, но и это не оказалось самым сложным, когда  я решила свернуть удочки вернуться домой, столкнулась с проблемой вокруг меня (в прямом смысле. Все дороги вели КРУТО вниз!
Я нашла чудесное местечко с лавочками, как мне показалось уединенное, но таким оно было буквально пару минут:) Я наверное минут 40 сидела и планировала свой спуск:) Дорога домой оказалась очень трудной:) Я почему то решила, что спуститься по лесенке будет гораздо удобнее:) Не могу сказать, что я ошиблась, т.к. не проверила другие пути:) Первые 10 ступенек дались мне тяжеловато:) Можно сказать почти двойным падением:) НО я удержалась:) Правда парни, которые шли позади меня кажется испугались больше меня:) раз 5 спросили все ли в порядке и не нужна ли мне помощь:) Я спускалась минут 5, даже примерно прикинула сколько ступенек я осилила:) about 70-75:)

Даже и не знаю когда я решусь еще на одну прогулку на роликах:)

Напоследок подкину парочку красивых фотографий своих и из интернета из интернета (по клику переход на источник)


Greenwich Park, London
http://si.smugmug.com/Portfolio

Обратите внимание на клык:)
А кажутся такими милыми:)
Кажется какие-то съемки были, там было много красивых машин и мотиков, названия которых я и не знаю:)
P.S: На фото мои ролики кажется:) только у меня приятный зеленый вместо ядовитого салатового (хотя думаю, что это фотошоп)

P.P.S: Приглашения доделаны и отправлены, думаю на днях закончу пост:)

Have a good weekend!

8 комментариев:

  1. ой как здорово!!!!!!я с 14 лет катаюсь на роликах!вот опять хочу возобновить!а пока старшенькую учу!!!!!!фото чудесные!клык впечатлил!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что всё хорошо закончилось. Хотя я даже завидую немного...тоже на роликах хочется научиться кататься))
    ----
    Фотографии, как всегда чудесные!
    Фотка с клыком-это нечто)) На кого эта она так?

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые фотографии!Белка такая забавная))))))))
    а я так и болею асфальтной болезнью)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда-то в юности пробовала кататься на роликах, на скейте, но так и не смогла, больше и не пыталась. Умею только на велосипеде. Фотки интересные, особенно белочки!

    ОтветитьУдалить
  5. В детстве ролики были вторыми ногами)) А сейчас как то нет))) Старость не радость:)
    А про белочку-даже и не знаю на кого она так злобно смотрела) Может позировала?) А английские белочки меня начинают смущать, где их ушки кисточками?:)

    ОтветитьУдалить
  6. ha tennél egy forditot az oldalra akkor elistudnám olvasni így csak arra tudok gondolni,hogy vettél egy görkorit:) 1 google translatet nyomjálfel léccike:) köszi

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе приключения... я бы на такое не отважилась) зубастая белка вне конкуренции, хорошо такую завести вместо овчарки)дом сторожить))

    ОтветитьУдалить
  8. белка крутая-это уж точно))

    ОтветитьУдалить