17 июня 2011 г.

Кулинарная конфетка от Шеллиры И мое любимое блюдо!

O'Shelli  разыгрывает кулинарную конфетку

Рассказываю про свое блюдо, в детстве я любила макароны по-флотски, но только как их готовили дома, а когда уехала учиться, то и вовсе позабыла про них:)
Но теперь я девочка большая:) и сама умею готовить:) Совсем недавно нашла отличный рецепт, очень вкусно и просто, делюсь и с вами::
Ингредиенты: фарш, головка лука, пару долек чеснока,консервированные помидоры с собственном соку, пармезан (тертый), соль, перец, макароны и другие приправы по вкусу. ( я не пишу пропорции, потому что я всегда всего кладу на глаз, обычно примерно на 3 порции).



Лук, чеснок мелко крошим, обжариваем на оливковом масле. Добавляем фарш, обжариваем. Лишний жир слить. Посолить, поперчить. Когда фарш будет почти готов, добавляем помидоры и тушим примерно около полу часа.

Отвариваем макароны. При подаче, посыпать пармезаном. Я посыпала все блюдо, в рецепте сыр добавляют к фаршу.

Здесь, пошаговое описание приготовления блюда.

Ну и как же без салата?:) Тут все просто, помидоры, огурцы, авокадо, зеленый лук и оливковое мало:)


bon appetit!!!

4 комментария: