23 ноября 2012 г.

кораблик

Очередной долгострой! То кораблик не могла выбрать, какой сделать, то еще что-нибудь.  А в итоге как обычно симпл открытка. Ну и конечно объемная, как я люблю! Мальчуковая на этот раз и с кляксами, как хотелось мне в прошлый раз. Очень нравится бумага (crate paper, random collection), не могу остановится! Так что думаю, что это не последняя открытка из нее. Кажется я знаю, почему я не люблю ставить кляксы....уж очень грязное это дело)) Но тем не менее они мне нравятся!!



I used a sketch #268 from Mojo Monday sketch.

16 комментариев:

  1. Какая необычная! Что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиличкв, очень интересная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне кляксы тут нравятся!Очень здорово,Лиля!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, супер просто!!!Кораблики моя любимая тема)))И вообще открытка очень стильная!!Я балдею!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! А я вчера для Тохи парусник вырезала, чтоб сегодня апликацию делать...теперь аж стыдно за свою лоханку с парусом))))Ну да для детского творчества думаю подойдет

    ОтветитьУдалить
  6. такая милая отрытка )) так нраааавится

    ОтветитьУдалить
  7. Классный-классный кораблик

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится твоя открытка!! Класснючая!!

    ОтветитьУдалить
  9. P.S. Лиля,можно твой адрес мне на почту,хочу тебе подарочек выслать к рождеству. tweetyiren@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какая сипатишная открытка! Клякса прям как буд-то тут и была. Я их тоже люблю! Но пока боюсь такой контрастный цвет брать. Так интересно почитать интервью, но сегодня уже убегаю домой. Отложу это дело до завтра. Увидела твое рабочее место, такой вид шикарный!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Лилечка, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Пусть он будет волшебным и радостным (а он таким и будет ;)))! Очень рада нашему с тобой знакомству и общению! Крепко целую и обнимаю! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лиль, кабалик просто прЭлесть!!!! Балдю прям от него))))

    Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством!!! Будьте счастливы, берегите друг друга и свою кнопку!!! Лично тебе желаю много сил, терпения, крепчайшего здоровья и мужества))) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо всем огромное за ваши отзывы!!! Мне очень и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить