4 июня 2012 г.

From London with Love

Альбом наконец-то закончен! Скоро поедем к моим родственникам, где его и задарим:) 

Особо без украшательств, так как было важно, больше фотографий, чем цветочков:) Хотя изначально, планировала сделать цветочный альбом, так как они у меня еще те флористы:) Цветов у них дома немерено много и каждый выходные они обязательно что-то садят еще... 


Но было это до того, как пришел ко мне новый набор бумаги 


ссылка
Он хоть и американский, но мне он очень подошел:)

Обложка мягкая, марка с королевой на самом деле просто так там торчит, я ее не планировала вставлять, вставила на время, чтобы не валялась:)
Как и обложка для блокнота, я проштамповала ткань, мне очень нравится, как смотрятся штампы на ткани.


Сзади все просто, только штамп, но зато со знаменитой английской фразой "Keep calm and carry on", которую лепят везде:) 

Дальше некоторые странички, все они простые, поэтому не стала фотографировать все и без подробностей особо.










В альбоме поместилось 38 фотографий, не без секретных карманов:)



14 комментариев:

  1. какой стильный альбомчик получился!!! Очень все красиво подобрано!!! Какая ты молодец!!! Я уверена, что подарок очень понравится!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. фАНТАСТИКА!!!!! Отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ммммм... очень стильный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный альбом!! А ленточка с принтом британским просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый альбом! и штампики на ткани тоже нравятся))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Великолепный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно у тебя не была, а тут такой альбом шикарный! Мягкая обложка просто чудесная. Подарок обязательно понравится.

    ОтветитьУдалить
  9. какой теплый душевный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное за Ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить