2 июня 2012 г.

for New born

Давненько я не делала открыток, но тут сам Бог велел!) 
Скоро родится одна маленькая крошка моей подруги. 
Зашла я в детский магазинчик за бодиком, сначала думала куплю традиционный розовый, но увидела английскую коллекцию, я  имею ввиду, с английскими автобусами, фразами, флагом и т.п. Но больше всего мне понравился этот цветочек. Мне кажется такой миленький бодик.
Открыточку сделала в виде бодика, повторила цветочек, только в сердечко. Открыточка совсем, совсем простая, но мне нравится все равно) Осталось подписать и отправить, как раз к родам придет, хотя я больше склоняюсь, что все же после родов:) Но не важно)

Англичане очень любят свою символику и она встречается везде. А в одежде наверное ни одна коллекция не обходится, без их флага и биг бена) Мне кажется или мы все же не очень любим наш триколор?) 

Завтра наверное покажу вам фотоальбом, который сделала для своих родственников об их путешествии в Лондон. 

У нас как обычно кажется, 1го июня закончилось лето) Может я в Австралии живу и не осознаю это?)  

Have a good weekend!)

19 комментариев:

  1. Лиля, как здорово ты придумала и какая хорошенькая открытка получилась!

    Я думаю что мы любим наш триколор)) и вроде с одной стороны если везде его использовать вроде как хорошо, а с другой стороны торжественность того что это символ государства теряется (вот какое то такое у меня мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя!
      А вообще, очень большое различие между нашей страной и Англией, точнее россиянами и англичанами.

      Удалить
  2. Лиля,сам бодик просто обалденный!!И так здорово,что не розовый))
    И открытка ему под стать-стильная,светлая,яркая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Очень приятно!и я сама рада, что он не розовый) еще столько розового будет в жизни этой малышки)

      Удалить
  3. Потрясающая открытка получилась! Мне очень нравится когда дополнение в той же форме и стиле что и подарок. Шикарно все смотрится! Хочется сказать тебе" Браво!!!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! почему-то когда увидела этот бодик, в голову пришла именно такая открытка)

      Удалить
  4. Очень красивые и бодик, и открытка! Согласна, когда подарок таким "наборчиком" - это особый шик, а рукотворность открыточки добавляет душевности)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиличка, просто восхитительно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный боди! И открытка- отличное дополнение! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная и креативная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем, всем, всем спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово: и бодик миленький, и открыточка хорошенькая получилась! Замечательный комплект.

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, какая это красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный комплект получился, здорово ты с открыткой придумала!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. аааа, какие они забавные)))

    ОтветитьУдалить