18 мая 2012 г.

jumping jack

А у Нади интересный фотоконкурс.

На самом деле на моем компьютере летающих людей так много, а вот мне только раз видно удалось попрыгать, но зато от души) 

Судя по всему, мой полет начинался примерно так:




С лицом на всех фотографиях все плохо) определенно была сконцентрирована на прыжке прыжках)

Далее, серия моих полетов:







А вообще-то в нашей семье не только  я прыгунья. Муж мой тоже хорошо прыгает и при этом может оставаться с невозмутимым лицом)


Заметили, что я считаю, чем выше руки, тем выше взлетаю?) А вот леша считает наоборот, что руки должны быть по швам) и это не единственные его фотографии в прыжке, но руки всегда по швам)

Вот вроде бы и все. Хотела сделать новые фотографии, но мой любимый фотограф уехал, а больше меня никто не фоткает.

Всех целую, обнимаю!

18 комментариев:

  1. Класснючие какие!!! )))) суперские вы просто!!! :) :*

    ОтветитьУдалить
  2. Классненько!!! Вдохновили на прыжки, даже самой попрыгать захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-фотки! Ещё на фоне пасмурной погоды такой контраст получается:) А муж то с руками в карманах - вообще какое то инопланетное явление))) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за конкурс) Леша правда необычно выглядит для такой фотки)) никак все)

      Удалить
  4. Классные фотки получились!!! Такие веселые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. хе)) прикольные вы прыгуны)))) тоже захотелось пополнить прыгунскую коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер фотографии!)) У меня даже настроение поднялось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Улыбнуло)))) Удачи во всем).

    ОтветитьУдалить
  7. Да отличное лицо! Прыгуха ты прекрасная! Но муж!.... Мужа - на конкурс! Это левитация называется)))

    ОтветитьУдалить
  8. прикольные прыжочки Лиля ))
    а муж вообще отпад, думаю мало кто настолько невозмутим в этом деле ))

    ОтветитьУдалить
  9. Муж точно инопланетянин))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные фото получились))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо! И вы не отставайте, прыгайте:)) Это всегда весело!)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные попрыгушки вышли!)

    ОтветитьУдалить
  13. Классно! И прохожих не стеснялась? А я все оглядывалась на них, и в итоге не получилось...
    Согласна про мужнину левитацию - профессионал!

    ОтветитьУдалить
  14. ААА, какие классные фотки, здорово оторвались от земли!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, какие фотки позитивные :))) самой аж попрыгать захотелось)) ты такая красотка!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. хи-хи))), действительно будто бы стоит на месте))))

    ОтветитьУдалить