10 мая 2012 г.

it's all about me

Хотели альбом, получите!) Фоток оч много, наверное и не рады будете) Обложку еще не придумала, не могу решить какую хочу, мягкую или твердую, но склоняюсь пока ко второй.

Поехали!

1 страничка, которую вы уже видели, кто не видел, детально можно посмотреть  тут



2 разворот - осенний. И бабочки у меня осенние) Я решила, что мне нужна книга не на английском языке, чтобы не вчитываться в текст) Книжка была куплена специально, старенькая и дешевая, свои так рвать мне жалко.


Безотходное производство. Сердечки, которые остаются от бордюра всегда находят свое применение.


Бабочек мне присылали со всех концов, спасибо девочки! Жаль, что они закончились( использовала много страз. Делала завитки стразаами, и просто лепила куда не поподя) 


3 разворот


Страничка с привью, так уж получилось. Фотографии когда печатают, дополнительно печают первую и последнюю фотографии в уменьшенном виде, выкинуть я не смогла) Фото находится в кармашке:


Мне очень нравится калька, хотела ее использовать побольше, но что-от не сложилось, в итоге одна страничка, на кальке штамп и опять стразы


4 разворот с сюрпризом.


Это фотография была последняя в печати ( я печатала по 2 фотографии на 1 листе 10на15), и опять с мини привьюшками. 


5 разворот, самый цветочный и с самими смешными фотками. Я хоть и смешная тут, но мне они очень нравятся и сами фотографии и цвет. Откуда взята надпись думаю догадаются все)


Мне понравилось как смотрятся стразы на листочках и цветах. И наконец-то цветы пошли в дело, которые были куплены еще год назад и лежали, видно ждали своего часа)





6 разворот. на самом деле голубая страничка должна была быть последней,  но не там дырки сделала, пришлось поменять местами.


Верхняя фотография поднимается и под ней еще одна. Сделано это потому, что уже очень хотелось закончить альбом) 


Сеточка из под чеснока, еще одно доказательство, что  лишнего ничего не бывает)


Наконец-то последняя страничка, где я так же как в предыдущем развороте сэкономила себе время) 



Фотографии сделаны книжкой


Вот и все, теперь буду думать над обложкой и в планах еще много миников) Все -таки решила сделать свадебный, только хочу его сделать в черно-белом варианте.

Не устали?) Такой эгоистичный альбом) Но я собираюсь исправиться и про себя альбомы больше не делать)

Спасибо вам, что досмотрели!


19 комментариев:

  1. Лиличка, хороший альбом получился! 4 и 5 развороты просто восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, обалденный альбом! Я на такое никогда не сподвигнусь,просто фантазии не хватает. Открытки и блокноты делать легче :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тут только стоит начать:) К тому уже у тебя маленький малыш)) Которого можно скрапить и скрапить, да и про старшего не забывать)

      Удалить
  3. Отличный альбом!
    Очень понравился и по стилю и по технике)
    А то, что себе любимой, так для красивой девушки это нормально!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, это же хорошо, что для себя и о себе сделала альбом)))А то у многих до себя руки так и не доходят))) С удовольствием просмотрела альбомчик. Очень понравилась идея с сеточкой из-под чеснока, надо взять на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, прежде чем что-нибудь выкинуть, надо 10 раз подумать))
      Спасибо за отзыв! Но руки-то у меня дошли до себя, теперь им надо дойти до других альбомчиков)

      Удалить
  5. Лиля! Какая красота! Даже не могу выделить какие странички мне больше понравились, каждая по своему интересна! И первая - такое радостное настроение она несет, и осенний разворот - фотографии классные, и 3 разворот - интересный приемчик с превьюшной фоткой), и четвертый с серией маленьких фото - - про твою любовь к фотографии, пятый с цветами шикарен, 6 разворот и последняя страничка - тут ты уже такая задумчивая, этими фотками как будто многоточие ставится...
    В общем я в восторге! особенно еще нравится как бумага к фотографиям подобрана!
    я стразы как то не особо люблю, но у тебя они так удачно везде вписаны
    И еще: абсолютно не возникло чувство эгоистичного альбома, наоборот, как будто еще ближе с тобой познакомилась ))

    уф, так много понаписала, твой альбом впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а я только и рада такой писанине:)) Спасибо большее за раскрытие каждого разворота! Спасибо тебе Большое!!!

      Удалить
  6. Какой классный!!! с удовольствием поразглядывала! Я вот согласна: иногда смотришь на фото с автором и читается "посмотрите какая я прекрасная" )))) (поэтому ужасно боюсь делать странички с собой, не говоря об альбоме) А у тебя как будто ты к своему внутреннему миру приоткрыла завесу. Разрешила прикоснуться к твоей душе поближе.
    И молодец, что превьюшки не выбрасываешь. Все отлично вписалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ирина, попробуй сделать! уверена, что у тебя тоже получится альбом о тебе!

      Удалить
  7. Лилечка, классный альбом получился! Фотографии такие красивые! Особенно понравился осенний разворот.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, Лена, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший альбом! Очень понравился :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой мчгкий, женственный и очень гармонирует с фотографиями! ты на них такая милая :)
    Скорее делай обложку!)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый альбом про себя любимую. понравились маленькие фотки-превью. Эх, у нас такие не делают, или наверное не делают )))) Лиля, ты просто героиня! У меня уже больше года лежат обложки для двух альбомов. Не лежит душа и все тут ))))) И, как сказала Елена78 до себя руки ни когда не доходят, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится!
    Я в последнее время "подсела" на альбомы, много хожу по блогам - смотрю переплеты,обложки, оформление. Поначалу нравились все-все, а вот сейчас как-то мало что нравится. А этот миник такой гармоничный, и интересностей достаточно - понравилось и нестандартное расположение фотографии+сюрприз на 4 развороте, и украшения, и сочетания фото-бумага (осенний разворот, и маленькие фоточки, классный, короче, альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Лилечка очень интересный альбом получился, особо нравится 4, 5 и последний разворот, с большим удовольствием все рассматривала!!!

    ОтветитьУдалить