5 сентября 2011 г.

Currant


Я вернулась, теперь я дома и уже рукодельничаю:)

Из Будапешта привезла себе вкусных трав с огорода и решила засушить и по баночкам разложить. Сегодня увидела задание "Запасы" от блога Fairy's Challenge и решила баночки немного украсить. Но поскольку для меня важно практичность на кухне:) Я решила сильно не украшать и украшение которое есть - съёмное, на случай, если нужно будет помыть баночку:)

Первая баночка для листиков смородины. Обожаю свежезаваренный чай с листочками смородины...какой аромат!
И так, чтобы не забывать где я, подвесочка с изображением королевы:)

Думаю, что в ближайшее дни будут еще похожие баночки, еще не все разложила:)

Девочки, спасибо большое Вам! Со мной все хорошо, швы только во рту немного мешают:) Но скоро уже сниму и их.

В Париже мы так и не погуляли, пока решали как ехать обратно, уже и во все не стоило выезжать:) Так что пока у меня впечатление от Парижа не очень:) Точнее от аэропорта, большой, пустой, ночью все закрыто, даже некоторые туалеты:) бомжи спят. Покушать нечего, только стоят автоматы с напитками, чипсами и шоколадками, но нам и они не достались, потому что банкомат выдает бумажки, а автомат просит монетки:)
Зато в Праге было замечательно! и вкусно:)
На днях покажу несколько фотографий из Праги и Будапешта.
Доброй ночи, а кому-то уже и Доброе утро!:)

9 комментариев:

  1. Лиля)) с возвращением))) как ты?
    очень веселенькая баночка получилась))) Думаю, и без королевы не забудешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиличка, хорошо, что идешь на поправку! А баночки - супер! А как ты закрепила надпись, чтобы она была съемной? Очень хочется посмотреть на фоточки :) Буду с нетерпением ждать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пей больше смородинового чая- напитывайся витаминами и поправляйся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо еще раз) Чувствую себя хорошо, если честно очень плохо мне было когда распилили десно (не от боли, ее я не чувствовала, а он того, что чувствовала как мне прокалывают, пилят...ужас:)) и час после операции, когда все нереально болело, а сейчас как новенькая:)
    Катя, я просто надпись сделала на завязочках:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная баночка!
    Благодарю за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением!!))
    Баночки милые)Очень жду фоток))

    ОтветитьУдалить
  7. такая баночка красивая получилась, по моему больше и не нужно украшений, так очень стильно)!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, с возвращением! Баночка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить