6 сентября 2011 г.

Клубничный десерт в 4 шага!

Очень простой и вкусный десерт.

Ингредиенты:
  • Клубника (на любителя, можно любую другую ягоду);
  • Маскарпоне;
  • Ванильное мороженное (я люблю больше ванильное, чем сливочное).
Шаг 1:
Клубнику режем на дольки, кладем 1 слоем в бокал (в моем случае, т.к. у меня нет креманки, поэтому взяла наши свадебные бокалы).


Шаг 2:
Выкладываем маскарпоне на клубнику (при желании можно взбить маскарпоне с сахарной пудрой и сливками, получится густой и нежный крем).


Шаг 3:
Кладем шарики мороженного на крем.


Шаг 4:
Украшаем!
Приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Эх, я б такой десерт быстро съела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм.. аж слюнки потекли!!! Какая вкуснотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. М-м-м) Вкуснотень, наверное, невероятная) Все, что я люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа!Какая красотища и вкуснотища))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты как вкусно), имммм, а фотки какие шикарные)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я готовить не особо люблю, так что я мастер 2х шаговых блюд:))

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля, рецепт просто замечательный! Обязательно им воспользуюсь для какой-нибудь "party".

    ОтветитьУдалить
  8. Как аппетитно выглядит! Аж кушать захотелось, пойду чего-нибудь перекушу!

    ОтветитьУдалить
  9. аааа, какая вкуснятина! слюнки потекли))))

    ОтветитьУдалить