22 мая 2013 г.

страничка и I need help!)

Девочки привет! Давно меня не было, а я ведь не силу сложа руки! Я делаю альбом для Алиски, который наверное ей подарю лет в 20:) когда ей уже будет не хватать родителей, мне кажется этот тот самый возраст, когда ребенок оценит такой подарок. В альбомчики будут теги с датами ее первых вещей, таких как, первый зубик, первые шаги, первый смех, даты когда мы ее увидели (узи), услышали и прочее, теги будут пополняться и пополняться, я уже столько вещей забыла, а ведь прошло всего 3 месяца и когда перечитываю ее дневничок, я так рада, что могу все так детально вспомнить с помощью него. Готово уже несколько страничек, на днях покажу еще одну, а в целом покажу уже когда доделаю альбом, фотографировать лень:)


Страничка о нас. Люблю эту фотографию все-таки, мне кажется в ней столько нежности и любви! 

Люблю своего маленького щекастика! Как жалко, что она не любит по утрам поваляться в кровати, вот бы я балдела:)

Алиска уже очень выросла, нам сейчас 3,5 месяца, весим 7 кг почти и рост 62 см где-то. Очень хочет сидеть, дашь ей руки, она крепко цепляется в них и поднимается, скоро пресс накачает))) Один раз я наклонилось ее поцеловать, а она схватилась  мне в волосы и поднялась)) правда я облысела в тот момент на приличное количество волос)) 

Про облысение... я правда лысею:( волос выпает очень много, проводишь рукой по волосам и каждый раз волосы в руках остаются. Я сначала не особо переживала, думала, что все то не выпадут, а сегодня сделала хвост и поняла, что начала лысеть. У меня появились по бокам залысинки((( Девочки, кто был на грудном  с такой проблемой, когда у вас все это закончилось??? и выросли ли волосы или единственный вариант свернуть грудное? не хотелось бы! Витамины пью, ем фрукты, овощи, да и вообще мы хорошо питаемся. Яйца тоже что-то не помогают:)

Пошла к вам в  гости:)

14 комментариев:

  1. Щекастик просто прелестный!!))
    А про волосы.. Я пока что не мама, но с проблемой выпадения волос сталкивалась во время учебы в универе. Тоже по волосам проведешь-волосин 10-15 соберешь. Чуть ли не до истерики доходило-АА, СПАСИТЕ!
    Делала маски с луком, втирала кашицу, надевала сверху шапочку для душа. Ромашкой, крапивой полоскала, Ну и Аевит пила как помню.. Конечно, волосы сейчас все равно не такие густые, как после школы (эх..), но зато перестали так жутко выпадать и немножко объемчика вернулось.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, молодец, что все записываешь ;) интересно будет посмотреть на весь альбомчик
    а это фото действительно настолько нежное... ммм ))
    И поздравляю с вашими маленькими успехами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно видеть новый пост :) хотя конечно с малышкой если времени на блог нет, то и не надо переживать - сейчас все твое счастье в ней и с ней! Фото мне тоже очень нравится - такое естесственное, нежное. А на счет волос - у меня это тоже беда, хотя я и без детей - но тоже всю зиму сыпались просто ужас. Потом я начала пить железо и поменяла шампунь и произошло какое-то чудо - все наладилось. Я даже подумала что шампунь творит чудеса :) но потом поняла что все мои проблемы в нехватке железа - бросаю его пить и снова волосы выпадают. На ГВ наверняка все по-другому и нехватает каких-то других витаминов... Может можно сделать какие-то тесты и узнать точно в чем проблема?

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что дневник ведешь и альбом делаешь! :)
    А про волосы, свернуть грудное это самое последнее. У меня после родов куча волос выпала, прям пучками лезли, но так все пишут, что "интенсивное выпадение волос после родов — это процесс естественный. И, как всякий естественный процесс, он имеет начало и конец: примерно через шесть месяцев после родов заканчивается гормональная перестройка организма, а вместе с ней и проблемы с выпадением волос." http://akusherstvo.policlinica.ru/vosst8.html
    Гормональная перестройка организма все равно еще будет продолжаться даже если ты не будешь кормить малышку, на состояние волос это мало повлияет, а на здоровье ребенка может отразиться. Постарайся дотянуть до 6 месяцев.
    а про маски разные ... все что за беременность не выпало, все равно должно выпасть :) а потом новые вырастут! Я после родов не пробовала (времени не было), но в юности делала маски из ржаного хлеба, т.е. мыла голову ржаным хлебом, реально работает, если систематично, но запарно это конечно. Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля,какие вы уже большие!Красотульки!))) Насчет волос не волнуйся, это в порядке вещей после беременности, два раза такое проходила.Я вот уже 5 лет то беременная, то кормлю, самый активный пик выпадения волос- как раз первые месяцы после родов, потом все восстановится. И тем более это не повод сворачивать грудное вскармливание!Грудное молоко ничем не заменишь,и тем более не заменишь ту связь, которая существует во время кормления)) Не переживай, это все временно!)) Многие даже шутят, что перед родами прощаются со своими густыми волосами...Это не патология, хотя не приятно,конечно. Если не нравится, сделай стрижку!) Не пропадай!Обязательно показывай альбомчик ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса красавица, вся в мамочку! Фото такое трогательное и милое!!! А я альбомчик сделала Лизе , еще до ее рождения, а теперь понемаю , что нужно делать другой ! Ибо все что я хочу в него поместить не уместится при любом желании:))) теперь буду смотреть и учится у тебя;))) а про волосы! Сама страдала по этому поводу, лезли клоками:0 но сейчас вроде все нормализуется и даже подшерсток начал рости:)))) и ты знаешь волосы стали гораздо лучше, после того как я начала мыть волосы дегтярным шампунем. Запах правда на либителя, но он исчезает как волосы высохнут! Так что советую!!! Конечно может они просто сами по себе перестают лезть, все равно не помешает!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Вы уже такие большие! :) Отличный подарок будет для доченьки. Думаю, один из самых дорогих для нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет того, что волосы лезут, не переживай. Это еще гормональная перестройка влияет + роды для организма стресс. Все постепенно наладится.

      Удалить
  8. Какая ты молодец! Алисе будет чудный подарочек на 20тилетие!
    Волосы сыпались...пока кормила, тоже думала что облысей (особенно когда уже второй год кормежки пошел))) но ничего, сейчас уже нормально, хотя постоянно подкормку надо волосам делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Лилечка, какие вы молодцы с Алиской! Ещё успеваешь и альбомчик делать! Про волосы ничего посоветовать не могу, так как не специалист и не знаю что с этим делать. Может со временем восстановится.

    ОтветитьУдалить
  10. Лилечка, я так рада снова тебя видеть!!!!! Большие такие ))))
    У меня для тебя подарочек есть, вот только адрес твой потерялся где-то, напиши мне еще разок ))) на tweetyiren@rambler.ru, пожалуйста!!!!
    Что касательно волос, то это скорее всего гормоны... Если есть возможность - сдай анализы и проконсультируйся с врачом - гормоны штука тонкая....
    Обнимаю тебя крепко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лилечка, чудесная фотография, нежнейшая!) Восстановительный период пройдет, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. просто восхетительная идея).
    Смотрю на вас и радуюсь).

    ОтветитьУдалить