10 августа 2011 г.

Purple brooch and London riots

Накрутилась  еще одна брошь, ленточка закончилась, так что больше из нее ничего не будет:) Но другие ленточки еще не закончились:))) В пятницу улетаем отдыхать в Прагу на пару дней, а потом в Будапешт, где я и презентую ее моей сестре:)

Наверное все в курсе событий в Лондоне, где-то недалеко от моего района все горело, а вчера в час ночи на нашу улицу приехали полиция и пожарка, но я думаю, что это ложная тревога была, или кто-то с юмором:) Подожгли резину, пришлось балкон закрыть. Народ решил кажется шопиться другим методом:) 

Как страшно жить в этих столицах, в Москве страшно было, приехали в Лондон и тут началось...
  
Под катом как обычно фотосессия:) и фото с балкона сегодняшней ночи







Вчера вечером, на нашей улице были закрыты все магазины и кафе, сегодня надеюсь все открыты, пойду проверю. А то кушать хочется:) на ББС можно посмотреть масштаб беспорядков.
Далее фото, без комментариев, думаю итак все понятно:)











13 комментариев:

  1. Брошка чудесная получилась!! А фотки из Лондона ужасны.((( Через две недели едем в отпуск в Британию, надеюсь всё подуспокоится к этому времени.

    ОтветитьУдалить
  2. приезжайте! я тоже оч надеюсь, что уже успокоится все

    ОтветитьУдалить
  3. Классная брошь! Видела по новостях, желаю, чтоб этот кошмар поскорее закончился!

    ОтветитьУдалить
  4. Брошь шикарная!!!Сестре повезет!! ты - красавица!!! Я тоже расстроилась из-за Лондона! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  5. Да слышала про такое,а с чего все началось?

    ОтветитьУдалить
  6. кстати фотки замечательные), и ты оч фотогеничная)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо:)) Сложно себя фоткать, руки трясутся:))
    Кать, из-за того, что полицейские застрелили Даггана, по-моему местного бандюгу) и собралсь огромная толпа около участка, за справедливость, и начали поджигать полицейские машины. и до сих пор продолжается, громят магазины, разворачивают банкоматы, но я думаю, что сейчас то что творится, это уже к делу то и не относится, распространяется не только на Лондон, подхватили и начали хулиганить. Хотя конечно могу ошибаться, но я уверена, что как минимум половина из них не знает, что к чему

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась брошь!


    Очень хочеться, что бы этот ужас и безобразие в ваших городах прекратилось!!

    ОтветитьУдалить
  9. Брошь потрясающая, и какие правильные цветовые акценты - шик :)
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить