26 января 2011 г.

BLACK and WHITE and RED


Лондон... У меня уже была подобная серия АТС (не тлько по Лондон). Мне нравится, мне нравятся город, парки, но мне не нравятся правила съема! Здесь много и плюсов и минусов (минус, на выходных часто не работают некоторые ветки метро,представляете, если в Москве хоть одну ветку отключат?:) и 28 руб за проезд в метро, это не так уж и много:) тут оно стоит во много раз дороже:( ) О чем это я?:) Смотрите дальше...














А это Инчик поближе, все как и полагается 1 на 1 дюйм


Ну и куда же мы без Биг Бена?:) 

Вот это мое вдохновение!:) Правда красивая ванна?:) Участвую в блоге "оглянись вокруг", в задании "С легким паром!" (до 10 февраля)

Естественно, ну как я могла пройти мимо задания блога "Скрап без границ" "Кругосветка. Англия." (до 30 января, а никак:)) Вот и не прошла:)

Попытаю свое счастье еще раз в блоге "Подари кусочек счастья", задание "Черно-белое трио". Уж очень по душе мне ч/б:) (до 4 февраля)



Ну и напоследок улыбнитесь:)

15 комментариев:

  1. Да, метро в Лондоне... не зря его трубой называют. Я там даже крыс видела. :) Но зато (по сравнению с Питером или Нском) можно почти куда угодно на нем добраться.

    Открытка стильная. А это что. ты сама рисовала или штамп?..

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, очень нравится, особенно сочетание этих цветов, сама сейчас делаю открытку с таким цветовым решением.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, классная открытка получилась - по-английски сдержанно, но по-русски страстно! :) Очень люблю сочетание этих трех классических цветов - черный, белый, красный, да еще и Лондон, питаю к нему слабость.))
    И картинка повеселила - английский юмор - штука тонкая.

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка супер! тоже очень нравится такое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. ооооооочень стильно) мне понравилось)))
    А сколько все же стоит метро в Лондоне, в переводе на рубли?)
    Удачи в челлендже и спасибо за участие в задании Штампомании

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Чёрно-бело-красное - сама люблю такое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Лилия, отличная работа! Порясают масштабы заданных рамок, но вы все-равно справились! Молодец! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровски, стильно и со вкусом! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Если честно, я до такого даже бы не додумалась, просто потрясающе! Просто , легко и неповторимо. А картинки это распечатки или сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное, за Ваши чудесные отзывы! Жень,крыс я слава богу не видела:) но догадываюсь, что без них никак:) А это векторные рисунки скачала, сделала нужный размер и распечатала:)
    Наташа, метро стоит тут пример 150 руб в один конец в пределах 1,2 зоны (тут все по зонам), а в час пик почти в 2 раза дороже:)

    ОтветитьУдалить
  11. тааак. я потихоньку составляю список того, что хочу у тебя выклянчить в обмен на то, что попросишь прислать ты)))
    заходи за еще одной наградой)))
    тебе - без условий, хватит предыдущих))
    http://ese4ka.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Дааааа, цена сказочная) а в Киеве метро стоит всего-то 8 рэ) а два года назад было вообще 2,5)))))

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересно получилось )))) спасибо за участие в задании АртУголка и блога Подари кусочек счастья ))))

    ОтветитьУдалить